Get Adobe Flash player

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю следует обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в следующих случаях:

1) обращение изложено не на белорусском или русском языке

2) обращение не содержит:

фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц),

адреса электронной почты заявителя.

3) обращение содержит:

текст, не поддающийся прочтению;

нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

4) обращение подается представителем заявителя, и к нему не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;

5) обращение подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

6) обращение содержит вопросы, не относящиеся  к компетенции ГУ «Минский зональный центр гигиены и эпидемиологии»;

7) заявителем пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

8) заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

9) с заявителем прекращена переписка.

Ответ на обращение, рассмотренное ГУ «Минский зональный центр гигиены и эпидемиологии», или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (ГУ «Минский областной центр гигиены и эпидемиологии»)

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению главного врача ГУ «Минский зональный центр гигиены и эпидемиологии», могут размещаться на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

 
здоровое питание

Досаливаете ли Вы готовую пищу?

 
Поиск по сайту
Погода на сутки
Карта
Просмотреть ГУ "Минский зональный ЦГиЭ" на карте большего размера