Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю следует обратиться с устным или письменным обращением.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в следующих случаях:
1) обращение изложено не на белорусском или русском языке
2) обращение не содержит:
фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц),
адреса электронной почты заявителя.
3) обращение содержит:
текст, не поддающийся прочтению;
нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
4) обращение подается представителем заявителя, и к нему не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
5) обращение подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
6) обращение содержит вопросы, не относящиеся к компетенции ГУ «Минский зональный центр гигиены и эпидемиологии»;
7) заявителем пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
8) заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
9) с заявителем прекращена переписка.
Ответ на обращение, рассмотренное ГУ «Минский зональный центр гигиены и эпидемиологии», или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (ГУ «Минский областной центр гигиены и эпидемиологии»)
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению главного врача ГУ «Минский зональный центр гигиены и эпидемиологии», могут размещаться на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.