Ключом к повышению безопасности медицинской помощи является сотрудничество с пациентами и членами их семей. Мнения пациентов, членов их семей и лиц, осуществляющих уход за больными, которые имеют непосредственный опыт взаимодействия с системой здравоохранения, являются ценнейшим источником информации для повышения безопасности пациентов. Сотрудничество с пациентами дает поразительный эффект: исследования показывают, что оно может снизить бремя вреда, причиняемого пациентам, на 15%, что позволило бы ежегодно сохранять бесчисленное количество жизней и миллиарды долларов. Поэтому взаимодействие и сотрудничество с пациентами и членами их семей было закреплено в качестве одного из основополагающих принципов в резолюции Всемирной ассамблеи здравоохранения (WHA72.6) «Глобальные действия по обеспечению безопасности пациентов» и в Глобальном плане действий по обеспечению безопасности пациентов на 2021–2030 гг. (на английском языке).
- О СЛУЧАЯХ ТУЛЯРЕМИИ И ЛИХОРАДКИ ДЕНГЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- В шаге от пропасти. Ранние признаки депрессии
- Служба экстренной психологической помощи "телефон доверия"
- МЕНИНГОКОККОВАЯ ИНФЕКЦИЯ И МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ
- Информация о выявлении продукции, несоответсвующей требованиям ТНПА
- 10 сентября - Всемирный день предотвращения самоубийств!
- Зачем нужны солнцезащитные очки: красивый аксессуар или необходимость?
- Минздрав обновил санитарные нормы и правила по предупреждению распространения ветряной оспы, кори, коклюша и иных инфекционных заболеваний